class="wide-page">

Ответственное подразделение

Администрация Ярковского муниципального района 

 

Название регламента

Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района

 

Дата утверждения регламента

23.03.2011

 

Административный уровень

Муниципальный

 

Категория

Услуга

 

Полное наименование услуги

Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района

 

Текст регламента

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  23» марта  2011 года                                                                                                                      № 4

с. Ярково

Об утверждении административного регламента

оказания муниципальной услуги «Организация

библиотечного обслуживания населения

Ярковского муниципального района»

(в ред. пост. от 12.11.2013 № 87, от 14.03.2014 № 35)

        В целях повышения  доступности и качества оказания муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района:

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района» согласно приложению № 1.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам администрации Ярковского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава района                                                                                                                       Е. Вторушин 

 

 

Приложение № 1

(административный регламент)

к постановлению администрации

Ярковского муниципального района

от «23» марта 2011 г № 4

(в ред. пост. от 12.11.2013 № 87, от 14.03.2014 № 35)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района".

1.2. Органом, ответственным за организацию предоставления услуги, является Управление по культуре, физической культуре и спорту и молодежной политике (далее - Управление). Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Муниципальное автономное учреждение «Культура»  Ярковского муниципального района» (далее - Учреждение).

1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

- библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;

- библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;

- библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;

- библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);

- документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;

- пользователь библиотеки (читатель) - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;

- читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах.

1.4. Предоставление муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района” осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

 - Пунктом 19 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);

- Законом РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета" от 17 ноября 1992 г. N 248);

- Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ ("Российская газета" от 17 января 1995 г. N 11-12);

- Федеральным законом РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ ("Российская газета" от 5 августа 1998 г. N 147);

- Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006 - 2010 гг.)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19 декабря 2005 г., N 51, ст. 5528);

- Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки, принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 г., г. Ульяновск;

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области";

- Уставом Ярковского муниципального района;

- Положением об Управлении по культуре, физической культуре и спорту и молодежной политике;

- Уставом Муниципального автономного учреждения "Культура" Ярковского муниципального района";

- Положением о центральном библиотечном объединении (ЦБО).

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- обеспечение права доступа граждан в библиотеки Учреждения,

- предоставление полной бесплатной информации о составе фондов Учреждения через систему каталогов и картотек, других форм библиотечного информирования,

- предоставление пользователям бесплатной консультативной помощи в поиске и выборе источников информации,

- предоставление во временное пользование документов из библиотечных фондов в соответствии с Правилами пользования библиотеками Учреждения в соответствии с действующим законодательством,

- предоставление информации о возможности удовлетворения запроса с помощью других библиотек,

- предоставление других видов услуг, в том числе на платной основе, перечень которых определяется «Положением о платных услугах МАУ "Культура" ».

 

1.6. Пользователями при исполнении муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района» являются физические или юридические лица, пользующиеся услугами библиотеки.

Пользователем может быть любой гражданин, независимо от возраста, пола, национальности, образования, политических убеждений.

       1.7. Последовательность выполнения административных  процедур  по  предоставлению   муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района»  показана в  приложении №1 к административному регламенту (блок-схема).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

- Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

МАУ "Культура" состоит из структурных подразделений:

  

Ярковская центральная районная библиотека

626050  Тюменская обл., Ярковский район,с. Ярково, 

ул. Пионерская, д. 96, телефон: 2-56-94

Режим работы:10.00 до 18.00

Обед   с 13.00 – 14.00

 В воскресенье с 10.00 до 18.00

 Выходной - суббота             

 Санитарный день: последний день месяца        

Ярковская детская библиотека

626050  Тюменская обл., Ярковский район, с. Ярково,

ул. Пионерская, д.96.

Режим работы:10.00 до 18.00

Обед   с 13.00 – 14.00

 В воскресенье с 10.00 до 18.00

 Выходной - суббота             

 Санитарный день: последний день месяца        

Аксаринская сельская библиотека

626068  Тюменская обл., Ярковский район, с. Аксарино,

ул. Центральная, д. 5.     

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Варваринская сельская библиотека

626064  Тюменская обл., Ярковский район,   д. Варвара,

Ул. Молодежная, д.23.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Гилевская сельская библиотека

626077  Тюменская обл., Ярковский район,  с. Гилево,

ул. Центральная, д.31.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Дубровинская сельская библиотека

626061 Тюменская обл., Ярковский район,  с. Дубровное,

ул. Центральная, д.1.

Режим работы:с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Иевлевская сельская библиотека

626071  Тюменская обл, Ярковский район,     с. Иевлево,

ул. Октябрьская, д.34.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Караульноярская сельская библиотека

626073 Тюменская обл., Ярковский район, с. Караульнояр,

ул. Советская, д.24.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Красноярская сельская библиотека

626079 Тюменская обл., Ярковский район, д. Красный Яр,

ул. Свободы, 34.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Маранская сельская библиотека

626060  Тюменская обл., Ярковский район,   с. Маранка,

ул. Школьная, д. 17.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Мотушинская сельская библиотека

626051 Тюменская обл., Ярковский район,       д. Мотуши,

ул. Центральная, д.16.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Новоалександровская сельская библиотека

626063 Тюменская обл., Ярковский район, с. Новоалександровка, ул. Центральная, д.47 А.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Новокаишкульская сельская библиотека

626065 Тюменская обл., Ярковский район,   с. Новокаишкуль, ул. Центральная, д.69 А.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Новонердинская сельская библиотека

626063 Тюменская обл., Ярковский район, с. Новонерда,

 ул. Мира, д. 31.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Новоселовская сельская библиотека

626069 Тюменская обл., Ярковский район, с. Новоселово,

ул. Центральная, д. 10.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Плехановская сельская библиотека

626078 Тюменская обл.,  Ярковский район, с. Плеханово,

 ул. Полевая, д.2.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Покровская сельская библиотека

626053 Тюменская обл., Ярковский район, с. Покровское,

ул. Советская, д.66.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Сорокинская сельская библиотека

626075 Тюменская обл., Ярковский район, с. Сорокино,

ул. Советская, д.17.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Староалександровская сельская библиотека

626057 Тюменская обл., Ярковский район,

с. Староалександровка, ул. Советская, д.19.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Усальская сельская библиотека

626054 Тюменская обл., Ярковский район, с. Усалка,

ул. Советская, д.54.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Чечкинская сельская библиотека

626057 Тюменская обл., Ярковский район, с. Чечкино,

ул. Мира, д.83.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Щетковская сельская библиотека

626070 Тюменская обл., Ярковский район, с. Щетково,

ул. Береговая, д.1.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Карбанская сельская библиотека

626055 Тюменская обл., Ярковский район, с. Карбаны, ул. Молодежная,14

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

Сеитовская сельская библиотека

626075 Тюменская обл., Ярковский район, д. Сеиты,

ул. Центральная, д.20.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Космаковская сельская библиотека

626051 Тюменская обл., Ярковский район, с. Космаково, ул. Советская, 11.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Таракановская сельская библиотека

626078 Тюменская обл., Ярковский район, с. Тараканова, ул.Интернациональная, 32.

Режим работы: с  10.00 – 18.00

 Обед   с 13.00 – 14.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

Шатановская сельская библиотека

626068 Тюменская обл., Ярковский район, д.Шатанова, ул. Зеленая,11.

Режим работы: с 13.30 – 17.00

Выходной день: суббота, вторник

Санитарный день: последний день месяца

 

- Адрес электронной почты Учреждения: http://kdu72@yandex.ru

- Порядок получения информации пользователями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится:

- по телефону;

- с использованием информационных стендов;

- по письменным обращениям с использованием средств почтовой связи;

- по электронной почте;

- по размещению информации в сети Интернет на сайте Ярковского муниципального района;

- посредством личного общения с пользователем.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по предоставлению муниципальной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же пользователю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес пользователя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

- Порядок, форма и место размещения информации.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в каждой библиотеке Учреждения.

Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) не реже одного раза в год.

2.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа.

Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги происходит в случае отсутствия библиотечного ресурса либо при нарушении Правил пользования и поведения в библиотеках.

 

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к:

размещению и оформлению помещений:

- По размерам и состоянию помещения библиотек должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.

- В здании библиотеки должны быть предусмотрены следующие помещения: абонемент, читальный зал, фондохранилище, места доступа к каталогу и картотеке.

- Каждое помещение предназначено для предоставления определенной библиотечной услуги и имеет соответствующее оформление.

- Размещение и оформление визуальной и текстовой информации:

В каждой библиотеке должны размещаться информационные уголки, содержащие следующие сведения: Положение о библиотеке (Центральной библиотеке, детской центральной библиотеке, Правила пользования библиотекой, перечень бесплатных и платных услуг, прейскурант цен.

- Оформление входа в здание:

Здания, в которых расположены библиотеки, оборудуются входом для свободного доступа пользователей в помещение. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской).

- Места для информирования пользователей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места информирования, предназначенные для ознакомления пользователей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, кафедрами, компьютерной техникой и программным обеспечением, специализированным оборудованием, в том числе каталогами и картотеками.

- Места для приема пользователей:

Прием пользователей осуществляется в специально оборудованных помещениях библиотек. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В период с октября по май, в местах ожидания, имеются вешала для одежды.

Время ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги должно составлять не более 15 (Пятнадцати) минут.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.2. Основанием к осуществлению установленных Административным регламентом действий специалистов Учреждения в рамках административных процедур является обращение пользователя.

3.3. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:

а) предоставление полной информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

б) оказание справочной и консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;

в) предоставление во временное пользование документов из библиотечных фондов.

Порядок доступа к фондам библиотек Учреждения, перечень основных услуг и условия предоставления, а также виды и размеры компенсации ущерба, нанесенного пользователями, прописаны в Правилах пользования библиотеками.

 

Права и обязанности пользователей

 

Пользователи имеют право:

- доступа в библиотеки и право свободного выбора библиотек в соответствии со своими потребностями и интересами;

- беспрепятственно посещать библиотеки согласно режиму их работы;

- бесплатно получать консультативную помощь в поиске и выборе источников информации из фонда библиотеки;

- для записи в библиотеку граждане предъявляют паспорт, необходимый для оформления читательского формуляра. При перемене места жительства, изменении фамилии пользователь должен сообщить об этом в библиотеку;

- дети до 16 лет записываются в библиотеку на основании документов, представляемых их родителями или лицами, под надзором которых они состоят (опекуны);

- при записи в библиотеку пользователь должен ознакомиться с правилами пользования библиотекой, подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью на читательском формуляре;

- пользователь может получить на дом единовременно не более 5 произведений печати на срок до 15 дней;

- редкие и ценные произведения печати, единственные экземпляры, справочные издания на дом не выдаются, ими пользуются только в читальном зале;

- пользователь имеет право продлить срок пользования произведениями печати (но не более двух раз), если на них нет спроса других читателей;

- получать документы или их копии по МБА (межбиблиотечный абонемент) из других библиотек в установленном порядке;

- принимать участие в массовых, просветительских, тематических мероприятиях, проводимых библиотеками Учреждения;

- вносить и использовать переносной компьютер с автономным источником питания, электронные записные книжки, личные счетные устройства без шнура;

- граждане, временно проживающие в данной местности, имеют право пользоваться фондами библиотек только в помещении библиотек.

- высказывать свои мнения и суждения о деятельности библиотеки и отдельных ее работников, вносить предложения по улучшению работы библиотеки.

В случае конфликтных ситуаций обращаться в администрацию библиотеки.

Пользователи библиотеки обязаны:

- соблюдать Правила пользования библиотеками;

- бережно относиться к произведениям печати, полученным из фондов библиотеки, возвращать их в установленные сроки;

- не делать в книгах заметок, пометок, не вырывать и не загибать страницы;

- при получении документов удостовериться в отсутствии дефектов, при их обнаружении сообщить дежурному библиотекарю на кафедре выдачи, в противном случае читатель несет ответственность за все дефекты, обнаруженные при сдаче документа;

- не нарушать расстановки фонда в открытом доступе к книгам, не вынимать карточки из каталогов и картотек;

- пользователь обязан расписаться за каждый полученный на абонементе экземпляр произведения печати в своем читательском формуляре;

- лица, причинившие ущерб фонду библиотеки, несут материальную ответственность;

- соблюдать правила поведения в общественных местах: соблюдать общественный порядок и тишину в помещениях, не пользоваться мобильными телефонами в читальных залах.

 

Ответственность пользователей библиотек

 

- пользователи, нарушившие Правила пользования библиотеками и причинившие ущерб библиотеке, компенсируют его в следующем порядке: при утере или порче документов из фондов библиотеки пользователи обязаны заменить их равноценным, а при невозможности замены - возместить их рыночную стоимость. Стоимость утраченных или испорченных произведений печати определяется по ценам, действующим в современных рыночных условиях;

- за утрату произведений печати из фонда библиотеки или причинение им невосполнимого вреда несовершеннолетними читателями ответственность несут их родители или опекуны, под надзором которых они состоят;

- пользователи библиотек могут нести иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Правилами пользования библиотеками.

 

Правила пользования абонементом

 

Абонемент - форма индивидуального обслуживания пользователей библиотеки посредством выдачи им для использования вне библиотеки документов из фондов на определенный срок и на определенных условиях.

Пользователь может единовременно бесплатно получать во временное пользование (на срок 15 дней) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг, периодических изданий, пользоваться которыми можно только в читальном зале.

Пользователь может продлить срок пользования документом лично или по телефону, если на него нет спроса со стороны других пользователей (но не более 2 раз).

За задержку документов свыше 15 суток взимается штраф. Размер штрафа определяется  на основании Положения о штрафных санкциях.

Пользователь библиотеки обязан расписаться за каждый документ при его получении. При возвращении документы погашаются подписью библиотекаря.

 

Правила пользования читальным залом

 

Читальный зал предоставляет во временное пользование документы из фондов библиотеки для работы только в читальном зале.

Количество документов, выдаваемых в читальном зале, не ограничивается.

Подшивки газет не расшиваются и на дом не выдаются.

 

 

Правила пользования электронным читальным залом

 

Электронный читальный зал предназначен для использования читателями библиотеки электронных ресурсов (удаленных ресурсов в Интернет-сети, Сводного электронного каталога, учебных мультимедиакурсов, баз данных), а также для работы со справочно-поисковой системой Консультант Плюс.

При посещении электронного читального зала пользователь должен зарегистрироваться и пройти инструктаж у дежурного библиотекаря о правилах пользования и эксплуатации оборудования, а также получить номер рабочего компьютера.

Оборудование подключается только дежурным библиотекарем.

Пользователям запрещается:

- самостоятельно включать, выключать, перезагружать оборудование или устранять неисправности;

- в нарушение законов РФ получать и передавать порнографическую информацию, призывы к насилию и разжиганию национальной и расовой вражды;

- несанкционированный доступ к платным ресурсам Интернет;

- переконфигурировать или переустанавливать программные средства, запускать какие-либо программы с дискет или CD-ROM;

- копирование больших объемов информации и сплошное копирование текста.

Не использовать программные работы или любые другие специализированные средства сканирования и получения информации помимо средств, предоставляемых библиотекой в рамках доступа к своей профессиональной поисковой системе.

Допускается ксерокопирование в единственном экземпляре отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков (не более 15% от объема произведения) из правомерно опубликованных письменных произведений по запросам граждан (физических лиц) для использования в учебных или научных целях).

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется директором МАУ "Культура",  директором Ярковского ЦБО (централизованное библиотечное объединение) и заведующими структурными подразделениями.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района" осуществляется Управлением по культуре, физической культуре и спорту и молодежной политике.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Если заявитель (его уполномоченный представитель) не согласен с качеством оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе административного регламента.

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

 

 

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1.) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.5.) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.6.) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

5.7.) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.7.1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.7.2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 2.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

 

6. Заключение

 

Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги, органа обеспечивающего предоставление муниципальной услуги и получателя муниципальной услуги.

Приложение №1

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности выполнения административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация библиотечного обслуживания населения Ярковского муниципального района»

 

 

Личное обращение получателя Услуги в библиотеки МАУ «Культура»

 

 

Прием и регистрация получателя Услуги в библиотеках МАУ «Культура»

 

 

Ознакомление с Правилами пользования библиотеками и другими локальными актами МАУ «Культура», регламентирующие библиотечную деятельность

 

Оформление читательского формуляра (на основании документа, удостоверяющего личность)

&nb